Фомин Данил Андреевич - Педагогический состав
Данные педагога:
- Административная должность:
- Генеральный директор
- Должность:
- Генеральный директор
- Уровень образования:
- Высшее профессиональное образование
- Общий стаж работы:
- 6
- Стаж работы по специальности:
- 4
- Повышение квалификации:
Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов»
«Менеджмент в образовании»
ТЮМГУ
Инклюзия в основном и дополнительном образовании. Базовый курсЦифровые решения в преподавании дисциплин естественно-научного блока
Тьюторское сопровождение в современном университете
Образовательные экосистемы: трендсеттеры и локальные конфигурации трендов
Принципы проектирования и оценки педагогического модуля
Центр развития педагогика
«Преподавателя математики и информатики по ФГОС ООО и ФГОС СОО: содержание, методы и технологии»
«Педагог-организатор: специфика работы в общеобразовательной организации в соответствии с ФГОС
«Современный подход к музыкальному обучению в основной школе по ФГОС
«Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации»
«Цифровые технологии в образовании»
ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО»
«Методические аспект сопровождения программ технической направленности дополнительного образования для детей»
Центр инновационного образования и воспитания
«Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ
«Психологические сопровождение обучающихся в критических ситуациях в целях реализации Концепции в системе образования в Российской Федерации на период до 2025года
«Актуальные вопросы истории России в современных реалиях»
Региональный образовательный центр центр одарённых детей
«Содержание и реализации образовательных программ в профильных сменах в рамках организации отдыха детей и молодежи»
Автономной некоммерской организации дополнительного профессионального образования «Платформа»
«Организация первой помощи пострадавшим»
Высшая школа делового администрирования
«Профессионально-педагогическая компактность педагога-организатора дополнительного образования в условиях ФГОС